Меню сайта
Календарь событий
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Образование

Уровень образования — дошкольное образование
Нормативный срок обучения — 5 лет
Форма обучения — очная
Язык образования (обучения) — русский язык

 

группа №

количество воспитанников

АООП ДО

«РОДНИЧОК»

ООП ДО «Родничок»

за счёт местного бюджета

средняя группа общеразвивающей направленности №1

21

группа для детей с умственной отсталостью легкой степени №2 первый год обучения

3

средняя группа общеразвивающей направленности №3

25

1-ая младшая группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием №4

11

подготовительная к школе группа для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи  № 5

22

1-ая младшая группа общеразвивающей направленности   № 6

22

группа для детей с умственной отсталостью легкой степени № 7 второй год обучения

6

группа для детей с умственной отсталостью легкой степени № 8 третий год обучения

5

средняя группа общеразвивающей направленности № 9

21

2-ая младшая группа для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием  № 10

22

старшая группа для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием № 11

15

средняя группа общеразвивающей направленности №12

23

разновозрастная группа (5-7 лет) для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи № 13

19

всего

215

В соответствии с ЛИЦЕНЗИЕЙ на право осуществления образовательной деятельности от 14.04.2017 г. № 1121  МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21»  реализует основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп детей с умственной отсталостью легкой степени с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014 г. Москва);

—  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года № 26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью направленной на коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста с умственной отсталостью, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  программы «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. — СПб.: Издатель­ство «СОЮЗ», 2003. — 320 с. — (Коррекционная педа­гогика).

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» ориентирована на воспитанников с умственной отсталостью легкой степени с 3 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет). Срок реализации Программы 3 года.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью

Аннотация к адаптированной основной образовательной программе

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014 г. Москва);

—  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года № 26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста направленной на коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья строится на взаимосвязи коррекционно-развивающей работы. Работа проводится с учётом состояния здоровья и познавательных возможностей дошкольников и предполагает индивидуально-дифференцированный подход к содержанию и формам коррекционной работы.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  «Программы  воспитания  и  обучения  в  детском  саду»  под  редакцией  М.А.  Васильевой,  В.В. Гербовой,  Т.С. Комаровой.- Москва, 2006; (адаптированная под требования ФГОС ДО). Кроме того, учтены концептуальные положения используемых  в ДОУ программ:

  • Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа. Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.
  • Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада». Части I – II. Под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. М. 1993, изд. «Альфа».

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21»  ориентирована на воспитанников с 2 до 7 лет.

Коррекционная часть Программа ориентирована на детей имеющих:

— речевые нарушения и реализуется в группах для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи (срок 2 года);

— нарушения зрения и реализуется в группах для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием (срок 5 лет)

Срок реализации Программы 5 лет.

Адаптированная основная образовательная программа для слабовидящих детей и для детей с нарушением речи

Аннотация к основной образовательной программе

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп общеразвивающей направленности  с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014 г. Москва);

—  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года № 26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учётом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети раннего и дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  «Программы  воспитания  и  обучения  в  детском  саду»  под  редакцией  М.А.  Васильевой,  В.В. Гербовой,  Т.С. Комаровой.- Москва, 2006; (адаптированная под требования ФГОС ДО).

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21»  ориентирована на воспитанников с 1 года 6 месяцев до 7 лет. Срок реализации Программы 6 лет.

Основная образовательная программа

Основные направления коррекционной работы

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности

Учебный план

Режим дня

Для слабовидящих
Визитка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида №21"

Наш адрес: город Биробиджан, ул.Набережная, 28
Заведующий: Проскокова Надежда Васильевна

E-mail: eao_detskiisad21@mail.ru

Телефон: 8 (42622) 32-1-68, 32-8-44

Режим и график работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00,
выходные: суббота, воскресение, праздничные дни.

Сведения об учредителе

Информация об учредителе:

Полное наименование: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

Сокращенное наименование: мэрия города

Почтовый адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29

Адрес электронной почты: biradm@eao.ru

Адрес официального сайта: http://biradm.ru/

Номер телефона приемной мэрии города: +7 (42622) 2-60-01

Номера телефонов единой охранно-диспетчерской службы: +7 (42622) 6-22-02, +7 (42622)2-38-19

Отдел образования мэрии города: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22 (понедельник- пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Полезные ссылки
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный портал "Российское образование"

Комитет образования ЕАО

БираВики

Министерство образования и науки Российской Федерации

80 лет ЕАО
Реклама