Меню сайта
Календарь событий
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Образование

Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Язык образования (обучения) — русский язык.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек.
Места осуществления образовательной деятельности:

  • группы,
  • музыкальный зал,
  • спортивный зал,
  • кабинеты учителей-логопедов,
  • кабинет педагога-психолога,
  • кабинет учителя-дефектолога,
  • кабинет педагога дополнительного образования.

В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №21» реализуются образовательные программы:

    • адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
      • форма обучения — очная
      • нормативный срок обучения — 3 года
      • язык, на котором осуществляется образование — русский
    • адаптированная основная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
      • форма обучения — очная
      • коррекционная часть Программы ориентирована на детей имеющих:
        — речевые нарушения и реализуется в группах для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи (нормативный срок обучения — 2 года);
        — нарушения зрения и реализуется в группах для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием (нормативный срок обучения — 5 лет)
        — расстройство аутистического спектра (нормативный срок обучения — 5 лет)
        — нарушение слуха (нормативный срок обучения — 5 лет)
        — нарушение опорно-двигательного аппарата (нормативный срок обучения — 5 лет)
      • язык, на котором осуществляется образование — русский
    • основная образовательная программа для групп общеразвивающей направленности
      • форма обучения — очная
      • нормативный срок обучения — 5 лет
      • язык, на котором осуществляется образование — русский
    • адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра
      • форма обучения — очная
      • нормативный срок обучения — 4 года
      • язык, на котором осуществляется образование — русский
    • адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
      • форма обучения — очная
      • нормативный срок обучения — 4 года
      • язык, на котором осуществляется образование — русский

Описание и аннотация к адаптированной основной образовательной программе

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп детей с умственной отсталостью с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 года № 373 г. Москва);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью направленной на коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста с умственной отсталостью, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  программы «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. — СПб.: Издатель­ство «СОЮЗ», 2003. — 320 с. — (Коррекционная педа­гогика).

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» ориентирована на воспитанников с умственной отсталостью с 3 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет). Срок реализации Программы 3 года.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью

Перечень методической литературы и пособий по АООП

Описание и аннотация к адаптированной основной образовательной программе

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 года № 373 г. Москва);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста направленной на коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья строится на взаимосвязи коррекционно-развивающей работы. Работа проводится с учётом состояния здоровья и познавательных возможностей дошкольников и предполагает индивидуально-дифференцированный подход к содержанию и формам коррекционной работы.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ./ Под ред.  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Кроме того, учтены концептуальные положения используемых  в ДОУ программ:

      • Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа. Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.
      • Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада». Части I – II. Под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. М. 1993, изд. «Альфа».

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21»  ориентирована на воспитанников с 2 до 7 лет.

Коррекционная часть Программы ориентирована на детей имеющих:

— речевые нарушения и реализуется в группах для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи (срок 2 года);

— нарушения зрения и реализуется в группах для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием (срок 5 лет)

— расстройство аутистического спектра (срок 5 лет)

— нарушение слуха (срок 5 лет)

— нарушение опорно-двигательного аппарата (срок 5 лет)

Срок реализации Программы 5 лет.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья

Перечень методической литературы и пособий по АООП

Описание и аннотация к основной образовательной программе

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» разработана для групп общеразвивающей направленности  с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре Программы и её объему, условиям реализации Программы, результатам освоения Программы; в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

—  Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

—  «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 года № 373 г. Москва);

—   Устав МБДОУ  «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учётом особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети раннего и дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении   ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ./ Под ред.  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Основная образовательная программа

Перечень методической литературы и пособий по ООП

 

Описание и аннотация к адаптированной основной образовательной программе для детей с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная основная образовательная программа разработана для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

— Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

— «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373);

— Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

      • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

—   Устав МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, особенностей психофизического развития, особых образовательных потребностей воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

 

Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки, развития индивидуальных возможностей личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с РАС с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред.  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» ориентирована на воспитанников с расстройствами аутистического спектра с 3 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет). Срок реализации Программы 4 года.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра

Перечень методической литературы и пособий по АООП для детей с РАС

 

Описание и аннотация к адаптированной основной образовательной программе для детей с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа разработана для детей с с задержкой психического развития (ЗПР), в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

— Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

— «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373);

— Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

      • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
      • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

—   Устав МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №21».

Программа спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, особенностей психофизического развития, особых образовательных потребностей воспитанников; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки, развития индивидуальных возможностей личности детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные  на создание условий для формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей с умственной отсталостью дошкольного возраста.

Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие,  а также коррекционное  направление – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с ЗПР с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть Программы соответствует концептуальным положениям используемой  в дошкольном учреждении  программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред.  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента. Содержание регионального компонента  реализуется с целью воспитания  уважения к своему дому, к родной земле, к родному краю. Приобщение ребенка к народно – культурному наследию: образца национального фольклора, народным художественным промыслам, традициям, произведениям писателей и поэтов, художников, исполнителей, спортсменов, знаменитых людей ЕАО, города Биробиджана, приобщение к ознакомлению  с традициями  и обычаями предков, воспитание толерантного отношения к людям других национальностей.

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» ориентирована на воспитанников с задержкой психического развития с 3 до 7 лет (в особых случаях до 8 лет). Срок реализации Программы 4 года.

Адаптированная основная образовательная программа разработана для детей с с задержкой психического развития

Перечень методической литературы и пособий по АООП для детей с с задержкой психического развития

 

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Режим дня на 2021-2022 учебный год

Годовой план работы на 2021-2022 учебный год

Содержание образовательной деятельности

Основные направления коррекционной работы

Численность обучающихся

 

группа №

количество воспитанников

АООП ДО

«РОДНИЧОК»

ООП ДО «Родничок»

за счёт местного бюджета

 №1 «Росинка» 1-ая младшая группа общеразвивающей направленности

24

№2 «Гномик» разновозрастная комбинированной направленности

6

№3 «Ласточка» старшая группа общеразвивающей направленности

15

№4 «Радуга» старшая группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием

17

№ 5 «Ромашка» 2-ая младшая группа для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием

11

№ 6 «Светлячок» разновозрастная группа для детей с расстройством аутистического спектра

6

№ 7 «Подснежник» группа для детей с умственной отсталостью  второй этап обучения

5

             
№ 8 «Малинка» группа для детей с умственной отсталостью  третий этап обучения

5

№ 9 «Капелька» 2-ая младшая группа общеразвивающей направленности

22

№ 10 «Вишенка» подготовительная к школе группа для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием

15

№ 11 «Забава» средняя группа для слабовидящих детей, для детей с амблиопией и косоглазием

14

№12 «Солнышко» старшая группа для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи

13

№ 13 «Берёзка»подготовительная к школе группа для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи и для детей с тяжелыми нарушениями речи

18

всего

171

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 14.04.2017 г. № 1121

 

 

 

 

 

 

Для слабовидящих
История РФ
Памятные даты военной истории России
Визитка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида №21"

Наш адрес: город Биробиджан, ул.Набережная, 28
Заведующий: Проскокова Надежда Васильевна

E-mail: eao_detskiisad21@post.eao.ru

Телефон: 8 (42622) 32-1-68, 32-8-44

Режим и график работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00,
выходные: суббота, воскресение, праздничные дни.

Сведения об учредителе

Информация об учредителе:

Полное наименование: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

Сокращенное наименование: мэрия города

Почтовый адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29

Адрес электронной почты: gorod@post.eao.ru

Адрес официального сайта: http://biradm.ru/

Номер телефона приемной мэрии города: +7 (42622) 2-60-01

Номера телефонов единой охранно-диспетчерской службы: +7 (42622) 6-22-02, +7 (42622)2-38-19

Управление образования мэрии города: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22 (понедельник- пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Реклама