Основные направления коррекционной работы
В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 21» осуществляют деятельность и реализуют основные направления коррекционной работы:
- учителя-логопеды: коррекция звукопроизносительной стороны речи (постановка, автоматизация, дифференциация звуков); коррекция недостатков лексико-грамматического строя, совершенствование связной речи.
- учителя дефектологи:
- максимальная коррекция психических и познавательных процессов;
- развитие остроты зрения и зрительного восприятия;
- музыкальные руководители: приобщение детей к удивительному и прекрасному миру музыки, развитие их музыкально-творческих способностей.
- педагог-психолог: создание оптимальных условий для охраны и укрепления психического здоровья дошкольников, профилактика и коррекция отклонений в психическом и эмоционально-личностном развитии детей.
- педагог дополнительного образования по художественному творчеству: формирование эмоционально-чувствительного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное.
- инструктор по физической культуре: воспитание и развитие психофизических качеств у детей (ловкости, быстроты, выносливости, силы и т.д.).
- медицинские работники (медсестры, врач-педиатр, медсестра-ортоптистка, врач-офтальмолог): укрепление здоровья дошкольников с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.